Пептиды Хавинсона - объяснение механизма действия
Пептиды это не лекарства, не бады, не антиоксиданты, не антибиотики, не витамины и не косметика. Это отдельный класс веществ! Эти молекулы выполняют только одну функцию, а именно активация ДНК! То есть они участвуют в реализации генетической информации! В ДНК записано то как должен функционировать наш организм. А пептиды передают эту информацию в клетки и тем самым происходит управление организмом. Не даром второе название пептидов - информационные молекулы. Из-за различных отрицательных факторов (возраст, экология, плохой режим...), накапливает недостаток пептидов, тем самым клетки не получают информацию как они должны работать. Поэтому происходят сбои и повышенный износ организма. По словам специалистов, восполнение запасов пептидных биорегуляторов, хотя бы раз в год, позволяет увеличить ресурс тела на 30-40%.
Чтобы понять как работают пептиды ещё лучше приведём пример. Сердце автомобиля это двигатель. Пока коленвал крутится машина едет. Как только мотор теряет свои функции, то транспорт можно уже назвать грудой металла. Стандартный двигатель состоит из 4 цилиндров и соответственно 4 свечей. Можно провести аналогию между свечами в моторе и пептидами в организме человека. Когда одна свеча не работает двигатель начинает троить, хуже ехать и быстрее изнашиваться. По словам специалистов, примерно 90% людей старшего возраста - как мотор без 1 свечи. Если вдруг выйдут из строя две свечи, то мотор возможно сможет заводиться, но ехать уже нет. По аналогии, эта стадия для человека уже реанимация. Соотвественно применение пептидов Хавинсона обеспечивает замену старой "свечи" на новую. И ведёт к более стабильной работе организма. Будет ли сбой двигателя если положить много свечей в багажник? Нет! Поэтому и передозировка пептидными биорегуляторами невозможна!
Ещё один пример, который иногда приводят специалисты в области пептидной биорегуляции для того чтобы объяснить как работают пептиды Хавинсона. Работы пептидов можно сравнить с 2 учениками, который собирают конструктор по инструкции. Один ученик может посмотреть инструкцию только 1 раз, а другой - может пользоваться ей постоянно. Какой ребёнок лучше справить с задачей? Ответ очевиден. Инструкция - это образ пептидов в нашем организме. А ученики - наши клетки.
Нет комментариев
Добавить комментарий